Ответить
 Как нашу работу сделать лучше, все (в т.ч. и безумные) предложения по беспрерывному улучшению работы
Urfan Guliyev
26 февраля 2012 17:38
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Имя: Гулиев Урфан
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 11.10.2011
ICQ:--
Пишу в форуме, потому что хочу привлечь максимальное количество людей к обсуждению.

1. На период интенсивного обеда (с 12 до 13.30) шеф-повар должен быть постоянно в зале, обходить столы, интересоваться мнением людей. Я понимаю, что на кухне много работы. Но работа с клиентами - одна из самых главных. С этим не могут справиться ни девочки на раздаче, ни официанты, ни администратор. Почему именно шеф-повар ? Потому что:
- люди всегда хотят знать и видеть того, кто непосредственно готовил (руководил готовкой) их еды
- если что не так с вкусом, то кому как не шефу об этом рассказать
- это создает атмосферу семейного (домашнего) заведения

2. Надо ввести практику заказов завтрака по телефону. Утром каждые 15 минут на счету. По дороге на работу сотрудник может заранее заказать себе завтрак и сориентировать по времени.

3. Зачем жарить яичницы на завтрак впрок. Она уже через 10 минут после готовки невкусная. Их можно жарить под заказ. Займет минут 7.

4. Нужно разнообразить меню завтраков. Каши, творог, сыр и т.д.

5. Думайте о том, как наладить обратную связь от клиентов. Форум не активный. У многих есть замечания, мысли, предложения. Но они до вас не доходят. И не дойдут, если ничего не поменять.

6. Так и не увидел никакой активности в адрес именинников. Говорили о единой базе, публичном поздравлении именинников во время обеда и т.д. Ничего не увидел.

Скоро потеплеет. Людям захочется прогуляться на время обеда и может даже заменить обед на прогулку + мороженое )). Так что думайте как сделать кафе безальтернативным местом.

Удачи. Буду еще писать )



Есть такая компания "Starbucks" - всемирно известная сеть кофеен. Так они для получения обратной связи от клиентов создали специальный сайт (www.MyStarbucksIdeas.com). Довольно интересно.

еще пару идей:
1. нужно наладить систему выноса горячих напитков в офис. Чай и кофе и в офисе есть. Но например, какао, лате, чай с имбирем и т.д. очень даже могут быть востребованы как с раннего утра, так и в течение дня (в том числе на встречах с партнерами, клиентами и т.д. в офисе). Для этого помимо постоянной доступности этих напитков нужно иметь в наличии бумажную посуду (как в МакДональдзе: поднос-держатель, стакан).
2. вынос в офис десертов, сендвичей и т.д. Их было бы лучше запаковывать не в пластиковые боксы, а в бумажные (картонные) или на худой конец бумажные пакеты. Чисто эмоционально с таким "грузом" не стыдно в офис зайти. В отличие от пластиковых боксов упорно напоминающих судочки. Многие не завтракают потому что и дома не успевают и в кафе заскочить времени нет.
3. может вообще наладить службу доставки напитков и снеков на рабочие места. Например по телефону.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0